Вопросы и ответы. Стр.3

  • Вопрос:

    Добрый день. В комплект бриз диалог входит кран?

    Ответ:

    Добрый день. Комплект поставки фильтра Бриз Диалог включает все  необходимые материалы для монтажа фильтра, в том числе и кран для очищенной  воды.  Подробную  инструкцию  по  установке  и эксплуатации фильтра  можно  найти  в  инструции на фильтр либо посмотреть не нашем сайте   видеоролик.  По  всем  интерисующим  Вас вопросам  можно  также обратиться  в наш сервисный центр по адресу - г. Днепр, ул. Короленко, 18а, тел. +38(056)371-14-11.
  • Вопрос:

    Доброе утро! На фильтре Бриз Евро (использовался долго) треснула трубочка, которая присоединяется к врачу. Где её можно приобрести или чем можно заменить? (при включении она просто от воды спадает). Заранее спасибо за ответ!

    Ответ:

    Здравствуйте!  Если есть необходимость в замене трубочек к фильтрам ТМ БРИЗ,  новую трубочку  можно  приобрести  в нашем сервисном центре г.  Днепр,  ул.  Короленко,  18а,  тел.  056 371 1411, а  также в отделах фирменной торговли ТМ БРИЗ.
  • Вопрос:

    Добрый день. скажите, пожалуйста, Вы используете таблетированную соль для очистки воды?

    Ответ:

    Здравствуйте.  Мы  используем  таблетированную соль в практике очистки воды для регенерации ионообменных фильтров.
  • Вопрос:

    Здравствуйте, приобрели в магазине вместе с электрическим бойлером фильтр от накипи Бриз ЕКОНОМ, подключили его к бойлеру. Интересует подходит ли он? Кристалы полифосфата в нем такие же как в фильтре Бриз Стандарт или есть какая-то разница? И не вредны ли они для при принятии душа?

    Ответ:

    Здравствуйте! Фильтр Бриз Эконом предназначен для защиты нагревательных элементов бытовых приборов от накипи. Состав загрузки фильтров Бриз Эконом и Бриз Стандарт идентичен. Вода после фильтра Бриз Эконом не вредна для принятия душа.

  • Вопрос:

    Здравствуйте! Приобрела систему с обратным осмосом Бриз Гарант М (с минерализатором). В руководстве отсутствуют рекомендации по замене минерализатора- через какое время требуется замена (или после какого объема полученной минерализованной воды) и как определить, что уже пора менять?

    Ответ:

    Добрый день! Минерализатор, также как и постфильтр,меняется раз в год,независимо от количества воды. Если после постфильтра появляется неприятный запах или вкус воды, то постфильтр меняется раньше. Картриджы рекомендуем менять раз в 6 месяцев.

Вход в личный кабинет

регистрация

забыли пароль?

/images/media/webБанер_4+.swf;240;140
Монтаж фильтров для воды