Вопросы и ответы. Стр.4

  • Вопрос:

    Здравствуйте. У меня фильтр Бриз Евро. Возможно длительное неиспользование: неделя или 2-е недели. Как быть потом?

    Ответ:

    Добрый день! По всем вопросам, касающимся эксплуатации и обслуживания системы очистки воды, а также качества очищенной воды просим Вас обращаться в сервисный центр ТМ Бриз по адресу г. Днепр, ул. Короленко, 18а, или звоните по номерам тел. 371-13-11, 371-14-11
  • Вопрос:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно устанавливать картридж Бриз Евролюкс красным вниз или вверх?

    Ответ:

    Добрый день! На сменном картридже Бриз Евролюкс направление фильтрации указано стрелочкой (от уплотнительного кольца белого цвета – располагается на сходе потока воды – к красной крышке картрижа – располагается на выходе очищенной воды). Таким образом, если Вы используете картридж Бриз Евролюкс в фильтре Бриз Евро/Бриз Евролюкс – картридж устанавливается на крышку колбы белым уплотнительным кольцом вниз, накрывается сверху колбой фильтра и закручивается.
  • Вопрос:

    Добрый день ! У меня дома уже более 2 лет успешно работает система Гарант М. Однако сейчас давление в водопроводной сети сильно упало и она не всегда справляется. Могу ли я доработать эту систему до Гарант МП, и что для этого надо ?

    Ответ:

    Добрый день! Если давление в водопроводной сети снизилось можно исправить ситуацию добавлением помпы (подкачивающего насоса). Для монтажа помпы необходимо: помпа, фитинг ¼ угол – 2 шт., трубка п/э – 1 м (стоимость такого набора на сегодняшний день (14.06.2016 г.) – 2890 грн. Без учета работы инженера сервисного центра).
  • Вопрос:

    Второй раз, после смены картриджей, очень долго не проходит ужасный привкус, как машинное масло. уже неделя, как поменяли, за это время миллион раз сливали воду. не проходит. Самые первые картриджи такого эффекта не давали. Спрашивала у продавца, она сказала сливайте воду. Сколько же можно сливать?

    Ответ:

    Добрый день! По всем вопросам, касающимся обслуживания системы очистки воды, а также качества очищенной воды просим Вас обратиться в сервисный центр ТМ Бриз по адресу г. Днепропетровск, ул. Короленко, 18а, тел. 371-14-11
  • Вопрос:

    Cкажите картридж от фильтра Бриз ЕВРО синей кромкой ставить вниз или вверх?

    Ответ:

    Добрый день! Правила замены картриджа в системе очистки воды Бриз Евро подробно описаны в паспорте картриджа (входит в комплект поставки), а также в паспорте на сам фильтр для очистки воды. Если паспорт утерян, его можно скачать с нашего сайта.

    На сменном картридже Бриз Евро направление фильтрации указано при помощи стрелки (от синей крышки картриджа - располагается на входе потока воды - до уплотнительного кольца белого цвета - располагается на выходе очищенной воды). Таким образом, если Вы используете картридж Бриз Евро в фильтре Бриз Евро - картридж устанавливается на крышку колбы белым уплотнительным кольцом вниз, накрывается сверху колбой фильтра и закручивается.

Вход в личный кабинет

регистрация

забыли пароль?

/images/media/webБанер_4+.swf;240;140
Монтаж фильтров для воды