Семинар-тренинг «Этика и культура работы с клиентом»

5 ноября специально для продавцов отделов ТМ Бриз прошел плановый

обучающий семинар-тренинг « Этика и культура работы с клиентом»!  Наши продавцы-консультанты с большой радостью откликнулись на это предложение, ведь обучающие  тренинги дают большую возможность для правильного и уважительного общения с нашими дорогими покупателями.

Семинар прошел на одном дыхании! Море вопросов и предложений, споров, обсуждений,  и эмоций. А главное, участники мероприятия еще больше повысили свой уровень профессиональной подготовленности, что в дальнейшем обязательно отразится на хорошем обслуживании покупателей! Ведь наша цель, не только высококачественный продукт, но и обслуживание на высшем уровне!!!


 

Новости

ФІЛЬТРИ БРИЗ ПЕРЕМОГА
В ожидании самого желанного события для всех украинцев рады сообщить о запуске продаж от торговой марки "БРИЗ", новой лимитированной серии фильтров для очистки воды «ПОБЕДА», посвященной Вооруженным Силам Украины!
Подробнее
День ВСУ
Дорогие защитники Отечества! Поздравляем вас с Днем Вооруженных Сил Украины. Желаем здоровья, счастья, благополучия и семейного уюта.
Подробнее