Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая день покупки. Проверьте, пожалуйста, отсутствие Вашего товара в Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату: Товар не имеет признаков использования и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения), сохранены все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие) Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:
Обратитесь по месту приобретения товара:
Товар, приобретенный в магазине Бриз - ожидаем Вас в ближайшем магазине Бриз, с товаром и документами, указанными выше.
Товар, приобретенный в интернет-магазине Бриз и полученный в отделении перевозчика (например, в отделении Новая почта) - отправьте, пожалуйста, нам товар через перевозчика Новая Почта, а также документы, указанные выше.
Для информации: Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закон Украины «О защите прав потребителей»,
Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:
Заявление на имя продавца, о возврате денежных средств, подписанное Вами собственноручно, с указанием номера банковской карты или актуальных реквизитов карточного счета
Копия документа, удостоверяющего личность
Копия документа, подтверждающего оплату (кассовый чек /квитанция)
Заявление и копии документов необходимо предоставить с помощью оператора почтовой связи Укрпочта или Новая почта, по адресу, указанному оператором интернет-магазина. Возврат средств будет произведен в течении 5-ти рабочих дней с момента получения указанных выше документов.
Статья 12. Права потреби теля в случае заключения договора вне торговых или офисных помещений Закон Украины «О защите прав потребителей»,
По любым дополнительным вопросам ответим Вам по телефону нашей горячей линии:
• 063 - 131 - 62 - 62
• 097 - 131 - 62 - 62
• 099 - 131 - 62 - 62