Обмен и возврат

КАК ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ, НЕ ПОНРАВИЛСЯ И ДРУГОЕ?

Убедитесь, пожалуйста, что с момента покупки прошло не более 14 дней, не считая день покупки.  Проверьте, пожалуйста, отсутствие Вашего товара в Перечне товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату: Товар не имеет признаков использования и повреждений, в полной комплектации (как на момент приобретения), сохранены все потребительские свойства (товар включается, все функции рабочие) Подготовьте, пожалуйста, все необходимые документы:

  • Документ, подтверждающий покупку (кассовый чек / акт приема-передачи / расходная накладная)
  • Товарно-транспортная накладная (при работе через перевозчика "Новая почта")
  • Гарантийный талон
  • Документ,удостоверяющий личность Идентификационный налоговый код (ИНН)
  • Банковскую карту или актуальные реквизиты карточного счета (в случае оплаты покупки банковской картой)

Обратитесь по месту приобретения товара: Товар, приобретенный в магазине Бриз - ожидаем Вас в ближайшем магазине Бриз

Товар, приобретенный в интернет-магазине Бриз и полученный в отделении перевозчика (например, в отделении Новая почта) Отправьте, пожалуйста, нам товар через перевозчика Новая Почта

Для информации: Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закон Украины «О защите прав потребителей»

По любым дополнительным вопросам ответим Вам по телефону нашей горячей линии:

+38 067 253 6989

+38 099 607 8157